rss

Об утверждении административного регламента «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование»

20.05.2016 20:17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАВЕТНЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

20 мая 2016 г.                                                                                            № 65

с. Заветное

 

Об утверждении административного регламента «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 16 Устава муниципального образования Заветненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального  образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского  края

ПОСТАВНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование»

2. Разместить Административный регламент «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского   района Ставропольского края.

3. Постановление администрации муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края от 15 мая 2015 года № 35 «Об утверждении административного регламента «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование»», признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  специалиста I категории администрации муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского  района Ставропольского края  Евсееву Е.Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

муниципального образования

Заветненский сельсовет

Кочубеевского района

Ставропольского края                                                                  И.О. Меда

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации  муниципального образования

Заветненский сельсовет

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 20 мая 2016 г.   № 65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

«Предоставление земельных участков, государственная собственность на

которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование»

 

I Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование.

2. Круг заявителей.

Заявителями являются юридические и физические лица. От имени юридических и физических лиц могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края:

Юридический адрес (местонахождения): 357014, Ставропольский край, Кочубеевского район, с. Заветное, ул. Баркова, 17, телефон (факс): 8(86550) 96-9-41, телефон для справок и консультаций: 8(86550) 96-3-35.

Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.zavetnoemo.ru (далее- официальный сайт администрации).

График работы:

Понедельник       с 8-00 ч.  до 16-00 ч.

Вторник               с 8-00 ч.  до 16-00 ч.

Среда                   с 8-00 ч.  до 16-00 ч.

Четверг                с 8-00 ч.  до 16-00 ч.

Пятница               с 8-00 ч.  до 16-00 ч.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Перерыв устанавливается с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Приемные дни: понедельник, среда, пятница с 8-00 ч. до 12-00 ч.

4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:

- личном обращении заявителя;

- письменном обращении заявителя;

- обращении по телефону;

- на информационных стендах администрации;

- через официальный сайт администрации и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Для заявителей на информационных стендах и официальном сайте администрации, Едином портале размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением c законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления муниципальной услуги, администрации, а также МФЦ.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

- сведения о местонахождении администрации;

- режим работы администрации и номера кабинетов;

- график приема специалистами администрации;

- наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к заполнению заявления и к документам;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- информация о ходе предоставления муниципальной услуги.

Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:

- назначить другое удобное время приема;

- подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;

- изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

6. На официальном сайте администрации и на Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:

- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты администрации;

- график работы администрации;

- номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

- настоящий административный регламент.

При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации, электронную почту, Единый портал, а также МФЦ:

- получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

- представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

7. При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

II Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

8. Наименование муниципальной услуги:  «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование».

9. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист (должностное лицо) администрации. Предоставление муниципальной услуги также может осуществляться в МФЦ при наличии соответствующего соглашения.

10. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

- Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ставропольскому краю;

- органами местного самоуправления сельских поселений;

- Федеральной налоговой службой по Ставропольскому краю;

- органами по управлению имуществом Ставропольского края;

- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

11. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

- принятие постановления администрации муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края о предоставлении земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, заявителю в собственность, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование и заключение договора купли-продажи, договора аренды и договора безвозмездного срочного пользования;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением письма об отказе с приложением документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

12. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении земельного участка принимается:

1) в двухнедельный срок со дня представления заявителем заявления и кадастрового паспорта земельного участка при наличии решения о предварительном согласовании места размещения объекта в случае предоставления для строительства земельного участка с предварительным согласованием  места размещения объекта;

2) в двухнедельный срок после представления заявителем кадастрового паспорта земельного участка в случае предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, предоставления земельного участка, на котором находятся здания, строения, сооружения, предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством;

3) в месячный срок со дня поступления заявления с приложением кадастрового паспорта при приобретении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения.

13. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается:

1) в пятидневный срок на основании протокола о результатах торгов в случае предоставления земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах);

2) в недельный срок со дня принятия решения о представлении земельного участка для строительства, для целей, не связанных со строительством;

3) в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка, предоставляемого в аренду гражданину для жилищного строительства без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

4) в месячный срок, с даты принятия решения о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения.

14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.

Срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка не может быть более 30 дней с даты регистрации заявления.

Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.

15.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301);

3) Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 г. N 44, ст. 4147);

4) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 июля 1997 г. N 30, ст. 3594);

5) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 октября 2001 г. N 44, ст. 4148);

6) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);

7) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);

8) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);

9) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);

10) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75);

11) Федеральным законом от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 27 июня 2014 г. N 142);

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 г. N 29, ст. 4479);

13) Законом Ставропольского края от 09 апреля 2015 г. N 36-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" ("Ставропольская правда" от 14 апреля 2015 г. N 69, официальный интернет - портал правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 09 апреля 2015 г.);

14) постановлением Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 516-п "Об утверждении Порядка определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в собственности Ставропольского края или государственная собственность на которые не разграничена, в целях их продажи собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках";

15) приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" ("Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 февраля 2015 г.);

16) Уставом муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края принятым решением Совета депутатов муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края четвертого созыва от 23 декабря 2014 года № 163

17) Решением Совета депутатов муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края четвертого созыва от 23 августа 2012 г. N 36 «Об утверждении  Правил землепользования и застройки муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края» («Вестник села Заветного».

16. В целях предоставления земельного участка заинтересованное лицо направляет в администрацию муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края или МФЦ  заявление о предоставлении земельного участка в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – заявление). Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.

К заявлению обязательно прилагается:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, и в подлиннике для обозрения;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и в подлиннике для обозрения;

3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке);

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов, за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента;

6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

7) схема расположения земельного участка на кадастровом плане, с нанесенными границами отвода, рассчитанной площадью, существующими границами земельных участков смежных землепользователей, красными линиями застройки, подземными коммуникациями и подъездными путями, выполненная на откорректированной графической подоснове масштаба М 1:500, заверенная подписью руководителя и печатью организации, выполнившей проект границ;

8) постановление органа местного самоуправления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане с указанием разрешенного использования земельного участка;

9) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице или ИП, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;

10) платежный документ с отметкой банка об оплате, в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка посредством проведения торгов по продаже земельного участка,  права на заключение договора аренды.

17. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в Администрации, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале и в МФЦ.

18. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.

19. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка  путем проведения торгов, к заявлению прилагаются документы, установленные пунктом 1 статьи 39¹² Земельного кодекса Российской Федерации    по своему желанию заявитель дополнительно может представить другие документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.

20. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

21. Запрещается требовать от заявителя:

Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

22. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

2) представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);

3) документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

документы не заверены в установленном порядке (при необходимости);

4) заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 16 настоящего административного регламента.

23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс);

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении

земельного участка обратился правообладатель этих зданий, сооружений, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих зданий, сооружений;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

25. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.

Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

28. Время регистрации заявления, поданного заявителем о предоставлении муниципальной услуги в администрацию на бумажном носителе или в электронной форме, не может быть более 15 минут.

29. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Здание, в котором располагается администрация, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

В здании, в котором расположена администрация должно быть обеспечена возможность получения информации (табличкой,) о специалисте, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

-наименование;

-место нахождения;

-режим работы;

-телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для  информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

30. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;

качественное и доступное получение муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

 

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и заявления, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и в случае не соответствия их положениям пункта 16 и приложению N 1 настоящего административного регламента, подготовка письма о возврате заявления и документов;

- комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо направление заявителю мотивированного решения об отказе;

- Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

32. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 16 настоящего административного регламента.

При установлении фактов отсутствия или несоответствия представленных документов требованиям, указанных в настоящем пункте, специалист администрации или МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

33. Специалист администрации или МФЦ, передает заявление на регистрацию и рассмотрение главе администрации не позднее следующего рабочего дня. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление одной муниципальной услуги.

В течение 10 дней со дня поступления заявления, при наличии оснований, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, специалист Отдела возвращает это заявление заявителю с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

34. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист администрации, который не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.

Процедура заканчивается предоставлением в администрацию документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, проверкой информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.

35. Принятие решения о предоставлении земельного участка, либо направление заявителю мотивированного решения об отказе.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, специалист адмиснитрации рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, и по результатам проверки готовит проект договора аренды (купли-продажи).

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Днем выдачи заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка, является последний день окончания срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

36. Подготовка договора аренды (купли-продажи), дополнительного соглашения к договору аренды

Основанием для подготовки и выдачи заявителю договора аренды (купли-продажи), дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка является поступление в администрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, о предоставлении земельного участка в аренду (собственность).

Рассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков осуществляется в порядке их поступления.

В случае подачи заявления одним из правообладателей здания, сооружения или помещений в них, предоставление муниципальной услуги осуществляется с учетом особенностей, установленных пунктами 6, 7 статьи 39.20 Земельного кодекса.

Специалист администрации осуществляет:

- подготовку проекта договора аренды (купли-продажи), дополнительного соглашения к договору аренды соответствующего земельного участка в необходимом количестве экземпляров;

- согласование проекта договора аренды (купли-продажи), дополнительного соглашения к договору аренды;

- направление на подпись главе администрации.

Подписанный договор аренды (купли-продажи), дополнительное соглашение к договору аренды регистрируется в журнале регистрации и выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.

37. Выдача правоустанавливающих документов

Процедура выдачи заявителю договора аренды (купли-продажи) земельного участка в необходимом количестве экземпляров осуществляется с приложением следующих документов:

- расчет арендной платы (суммы выкупа) за земельный участок;

- акт приема-передачи земельного участка;

- дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка в необходимом количестве экземпляров.

Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 1 день.

38. Результатом административной процедуры является вручение заявителю под роспись договора аренды (купли-продажи) земельного участка с приложением к нему документов, либо получение уведомления о вручении заказного письма, содержащего правоустанавливающие документы.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

39. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, многофункционального центра положений настоящего административного регламента

39.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации муниципального образования.

39.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами многофункционального центра положений настоящего Административного регламента, осуществляется директором многофункционального центра.

40. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

41. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.

42. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

43. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на должностное лицо  администрации муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.

Должностное лицо, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления

Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

44. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

45. Граждане, их объединения и организации вправе представлять замечания к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

46. Предложения и замечания предоставляются должностному лицу администрации либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт www.zavetnoemo.ru администрации муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского  района Ставропольского края.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

47.  «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

48. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения администрации, работников администрации или МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или через многофункциональный центр.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в порядке, установленном многофункциональным центром.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

50. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

51. При подаче жалобы в электронном виде документы, должны быть подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Заветненского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Заветненского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Заветненского сельсовета;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Заветненского сельсовета;

7) отказ администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

54. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

55. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Заветненского сельсовета, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

57. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Заветненского сельсовета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

59. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

60. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

государственная собственность на которые не

разграничена, в собственность, в аренду, в

постоянное (бессрочное) пользование, в

безвозмездное срочное пользование»

 

Главе администрации муниципального    образования Заветненский сельсовет

Кочубеевского   района

Ставропольского края

___________________________________

(Ф.И.О., полное наименование юридического лица,

_____________________________________________________________

данные документа удостоверяющего личность (для физ.

_____________________________________________________________

лица), реквизиты документа удостоверяющего госуд.

_____________________________________________________________

регистрацию (для юр лица), иные сведения

______________________________________________________________

место проживания, юридический адрес,

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

контактные телефоны, адрес электронной почты

______________________________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о   предоставлении земельного участка

 

Прошу предоставить мне на праве __________________________________________________________________

указать вид права

земельный участок площадью _____________ кв.м. кадастровый номер ________________________ ______________________ (далее - Участок)

1. Сведения об Участке:

1.1.Участок имеет следующие адресные ориентиры: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(наименование поселения, иные адресные ориентиры)

__________________________________________________________________

1.2. Категория земельного участка и вид разрешенного использования:

__________________________________________________________________.

1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:

__________________________________________________________________.

1.4. Вид права, на котором используется земельный участок: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др., если на данном земельном участке имеются объекты недвижимости, принадлежащие заявителю на  праве собственности)

 

 

 

Даю согласие администрации муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемой муниципальной услуги, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

 

/____/ _________ 20___ года.             /_______/___________________________

(подпись)                        (Ф.И.О., физического лица,

Ф.И.О. должность представителя юридического лица)

 

М.П.

 

Приложение:

Документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента предоставления услуги.

 

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт