rss

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края

05.02.2015 22:51

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАВЕТНЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ  КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ  ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

5 февраля 2015 года                       с. Заветное                                      №  166

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края

 

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края  четвертого созыва

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в  муниципальном образовании Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.

2. Решение Совета депутатов муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края от 13 марта 2014 года № 117 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края» признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края "Вестник села Заветного".

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

5.Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

Заветненский сельсовет

Кочубеевского района

Ставропольского края                                                             И.О.Меда

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

решением Совета депутатов муниципального образования

Заветненский сельсовет

Кочубеевского района

Ставропольского края

от  5 февраля  2015 г.  № 166

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗАВЕТНЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

I. Общие положения

 

1. Бюджетный процесс в  муниципальном образовании Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края (далее – муниципальное образование) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края (далее - местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

 

2. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в  муниципальном образовании Заветненский сельсовет Кочубеевского района

Ставропольского края

 

2.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в  муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Ставропольского края от 19ноября 2007 года № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Устав муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения.

2.2. Решения Совета депутатов  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, Закону Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" и настоящему Положению.

2.3. Бюджетное законодательство муниципального образования состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации

 

II. Участники бюджетного процесса и их компетенция

 

4. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:

- совет депутатов муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края (далее – Совет депутатов муниципального образования);

- глава муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края (далее – глава муниципального образования);

- контрольно-счетная палата Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (действующая с 01 января 2015 года по соглашению) (далее – контрольно-счетная палата);

- финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края;

- отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - Федеральное казначейство);

- главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края;

- органы местного самоуправления муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

 

5. Бюджетные полномочия Совета депутатов  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края

 

К бюджетным полномочиям Совета депутатов муниципального образования относятся:

- установление порядка рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год;

- определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности  муниципального образования, доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;

- установление общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий  муниципального образования и порядка их предоставления;

- установление расходных обязательств муниципального образования;

- рассмотрение и утверждение местного бюджета;

- утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу  муниципального образования;

- установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении местного бюджета;

- определение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

- утверждение объема и распределения межбюджетных трансфертов из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы;

- рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;

- осуществление контроля за исполнением местного бюджета;

- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

- иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами  муниципального образования;

- создание дорожного фонда  муниципального образования, установление порядка по его формированию и использованию бюджетных ассигнований дорожного фонда  муниципального образования.

 

6. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования

 

К бюджетным полномочиям администрации  муниципального образования относятся:

- принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;

- составление и одобрение прогноза социально-экономического развития  муниципального образования;

- утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики  муниципального образования;

- внесение в Совет депутатов муниципального образования предложений о внесении изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов муниципального образования о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации, Ставропольского края к ведению органов местного самоуправления;

- установление порядка и сроков составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год, обеспечение составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и годового отчета об исполнении местного бюджета;

- утверждение перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий  муниципального образования Заветненский сельсовет;

- представление в Совет депутатов муниципального образования проекта решения  о местном бюджете на очередной финансовый год;

- обеспечение исполнения местного бюджета;

- установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;

- установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

- установление порядка составления и ведения кассового плана;

- составление и ведение кассового плана;

- установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

- предоставление муниципальных гарантий муниципального образования;

- установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- утверждение перечня главных распорядителей (распорядителей) и подведомственных получателей бюджетных средств;

- доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

- установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;

- установление порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

- ведение реестра расходных обязательств;

- установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

- управление муниципальным долгом муниципального образования;

- осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности  казенных учреждений в пределах своей компетенции;

- установление порядка составления бюджетной отчетности;

- утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами  (администраторами) которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- утверждение формы и состава муниципальной долговой книги муниципального образования;

- ведение муниципальной долговой книги;

- установление оснований, порядка и условий списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным  образованием;

- осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета;

- представление в Совет депутатов муниципального образования отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и за истекший финансовый год;

- представление в Совет депутатов муниципального образования годового отчета об исполнении местного бюджета;

- осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

 

7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

в  муниципальном образовании

 

Иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании, перечисленные в пункте 4 настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

III. Доходы и расходы местного бюджета

 

8. Доходы местного бюджета

 

Доходы бюджета муниципального образования формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ, Ставропольского края, нормативными актами муниципального образования.

 

9. Общие положения о расходах местного бюджета

 

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления  муниципального образования, исполнение которых,  согласно законодательству Российской Федерации,  должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств  муниципального  образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления  муниципального образования полномочий Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельных государственных полномочий Ставропольского края, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета.

Расходы местного бюджета формируются на основании реестров расходных обязательств  муниципального образования, которые ведутся в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

Реестр расходных обязательств  муниципального образования представляется финансовому управлению администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

Предельные объемы денежных средств, предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

10. Бюджетные инвестиции в объекты

муниципальной собственности муниципального образования

 

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности  муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений  предусматриваются в соответствии с муниципальными целевыми программами и иными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, отражаются в решении Совета депутатов муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов. В бюджетных росписях главных распорядителей средств местного бюджета указанные бюджетные ассигнования отражаются раздельно по каждому объекту капитального строительства  и объекту капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которого осуществляется за счет межбюджетных трансфертов.

 

IV. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

11. Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Бюджетный процесс в  муниципальном образовании состоит из следующих этапов:

первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития  муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края (до 1 июня текущего года);

второй этап - разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 15 сентября текущего года);

третий этап - составление проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год (до 15 ноября текущего года);

четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год (до 15 декабря текущего года);

пятый этап - исполнение местного бюджета (январь - декабрь текущего года);

шестой этап - завершение операций по исполнению местного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета (январь - май года, следующего за отчетным).

 

12. Основные направления бюджетной и налоговой политики  муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

 

Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики  муниципального образования.

В основных направлениях бюджетной и налоговой политики  на очередной финансовый год и плановый период определяются:

1) цели и задачи налоговой политики;

2) цели и задачи бюджетной политики;

3) приоритетные направления использования бюджетных средств;

4) направления совершенствования межбюджетных отношений;

5) направления долговой политики.

Основные направления бюджетной и налоговой политики  муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должны быть согласованы с бюджетно-финансовой, налоговой политикой Российской Федерации и Ставропольского края.

 

V. Подготовка и рассмотрение проекта решения Совета

депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год

 

13. Подготовка проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год

 

Составление проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год  осуществляется администрацией муниципального образования на основании:

прогноза социально-экономического развития, разработанного в порядке, установленном администрацией муниципального образования;

основных направлений бюджетной и налоговой политики  на очередной финансовый год и плановый период;

отчета об исполнении местного бюджета и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;

реестра расходных обязательств.

Одобренный администрацией муниципального образования проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год представляется в Совет депутатов муниципального образования.

 

14. Внесение в Совет депутатов муниципального образования  проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год

 

Администрация  муниципального образования представляет на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования проект решения  о местном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

При представлении проекта решения  о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов муниципального образования представляются следующие документы и материалы:

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования – прогноз социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования

основные направления бюджетной и налоговой политики;

среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;

распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по доходам на текущий финансовый год;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

плановый реестр расходных обязательств;

иные документы и материалы.

методика и расчет распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых контрольно-счетной палате Кочубеевского муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

копии нормативно-правовых актов об оплате труда главы и муниципальных служащих администрации муниципального образовании;

иные документы и материалы.

В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете расходных обязательств  муниципального образования, администрация муниципального образования вносит в Совет депутатов муниципального образования проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

 

 

15. Состав показателей, включаемых в проект решения Совета депутатов  муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый

год

 

В проекте решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год, представленном на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования, должны быть определены:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

распределение доходов местного бюджета по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

предельный объем муниципального долга  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края;

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;

иные, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования показатели.

 

16. Проведение публичных слушаний по проекту решения Совета

депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год,

 

Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год выносится на публичные слушанья в порядке, установленном нормативно - правовым актом Совета депутатов муниципального образования Заветненский сельсовет.

 

17. Принятие к рассмотрению Советом депутатов

проекта решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной

финансовый год

 

Не позднее 2 дней со дня внесения проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, в Совет депутатов  муниципального образования, глава муниципального образования направляет их в контрольно-счетную палату Кочубеевского муниципального района.

Совет депутатов муниципального образования на основании  заключения контрольно-счетной палаты  выносит решение о принятии проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования,  либо о возвращении его в администрацию муниципального образования.

Основанием для возврата проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год в администрацию муниципального образования является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

Доработанный проект решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования повторно в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Советом депутатов муниципального образования в порядке, установленном настоящим Положением.

 

18. Обнародование и вступление в силу решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете

на очередной финансовый год

 

Принятое Советом депутатов решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется главе муниципального образования для подписания и официального опубликования и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

VI. Порядок исполнения местного бюджета

 

19. Основы исполнения местного бюджета

 

Исполнение местного бюджета организуется  администрацией  муниципального образования на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, нормативными правовыми актами  муниципального образования.

Организация исполнения местного бюджета возлагается на администрацию муниципального образования.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном действующим законодательством.

 

20. Внесение изменений в решение Совета депутатов  муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год

 

Проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год разрабатывает администрация муниципального образования.

Проект решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год  администрацией  муниципального образования вносится на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования со следующими документами и материалами:

отчетом об исполнении местного бюджета  муниципального образования за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;

пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год.

Внесение изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

 

VII. Порядок представления, рассмотрения

и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета

 

21. Представление годового отчета и отчета об исполнении

местного бюджета в Совет депутатов  муниципального образования

 

Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года администрация муниципального образования представляет в Совет депутатов муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Администрацией  муниципального образования одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к решению Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов;

расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

численности муниципальных служащих  муниципального образования и работников муниципальных учреждений муниципального образования и фактических затрат на их денежное содержание.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Совет депутатов муниципального образования представляются:

1) бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета  муниципального образования:

отчет об исполнении бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

2) иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

отчет о предоставленных муниципальных гарантиях муниципального образования;

отчет о внутренних заимствованиях муниципального образования по видам заимствований за отчетный финансовый год;

отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования на первый и последний дни отчетного финансового года;

сводные показатели использования земель, находящихся в собственности муниципального образования в отчетном году;

сводные показатели объектов муниципальной собственности и отчет о результатах приватизации объектов муниципальной собственности  муниципального образования за отчетный финансовый год.

Администрация муниципального образования представляет в Совет депутатов муниципального образования утвержденный отчет об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:

доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета;

численности муниципальных служащих муниципального образования и работников муниципальных учреждений  муниципального образования и фактических затрат на их денежное содержание.

Глава муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района передает отчет об исполнении местного бюджета за год в контрольно-счетную палату.

Администрация направляет в Совет депутатов муниципального образования в сроки, установленные настоящим решением для представления в Совет депутатов муниципального образования годового отчета об исполнении местного бюджета и отчетов об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года, информацию об исполнении  целевых  программ за соответствующие периоды.

Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года администрация  муниципального образования представляет в Совет депутатов  муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета  муниципального образования за соответствующий период по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

 

22. Порядок рассмотрения Советом депутатов муниципального

образования проекта решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

 

Годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются в Совет депутатов муниципального образования вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим положением.

До начала рассмотрения Советом депутатов муниципального образования проекта решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетной палатой.

Совет депутатов муниципального образования принимает решение по проекту решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, проведенной контрольно-счетной палатой.

 

23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

 

Администрация  муниципального образования направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетную палату  годовой отчет об исполнении местного бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов  муниципального образования одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов муниципального образования, а также направляет в администрацию  муниципального образования.

 

24. Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета

 

При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов муниципального образования заслушивает:

доклад главы муниципального образования;

заключение контрольно-счетной палаты.

По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов муниципального образования принимает одно из следующих решений:

об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;

об отклонении годового отчета об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов муниципального образования решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

VIII. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета

 

25. Финансовый контроль

 

Контрольно-счетная палата Кочубеевского муниципального района, в рамках соглашения, согласно действующего законодательства, осуществляет следующие формы финансового контроля (с 01 января 2015 года):

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета, отчетов об исполнении местного бюджета.

 

26. Взаимодействие органов финансового контроля

муниципального образования при планировании и координации контрольной работы

 

Контрольно-счетная палата и администрация  муниципального образования строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.

При проведении ревизий и проверок осуществляют взаимодействие и координацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами  муниципального образования Заветненский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.

 

27. Информационное обеспечение финансового контроля

 

Администрация  муниципального образования на основании запросов контрольно-счетной палаты в течение 15 календарных дней представляет данные по объему финансирования по перечню получателей бюджетных средств, подлежащих проверке.

Контрольно-счетная палата Кочубеевского муниципального района Ставропольского края, согласно действующего законодательства, информируют администрацию муниципального образования о результатах контрольных мероприятий, затрагивающих вопросы местного бюджета.

Иная информация может представляться по согласованию сторон в интересах улучшения качества контрольной работы.

 

 

Новый слой

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт